Для продления срока службы элементов систем и механизмов автомобиля необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Эти мероприятия подразумевают замену рабочих и смазочных жидкостей, а также фильтров и других расходников. Плановое ТО, которое нужно осуществлять чаще всего, включает в себя следующие операции:
Характеристики смазочного материала и фильтрующих элементов разнятся в зависимости от модификации силового агрегата.
Плановое ТО, если речь идет об обслуживании двигателя, необходимо проводить не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. В противном случае начинается ускоренный износ элементов силовой установки.
Перед плановым ТО необходимо приобрести технические жидкости и другие расходники. Цена оригинальной продукции может быть достаточно высока, но на рынке также присутствуют и аналоги, которые обходятся дешевле. При этом стоит избегать элементов производства малоизвестных компаний, поскольку они зачастую не отвечают заявленным характеристикам.
В плановое ТО также могут входить операции по обслуживанию следующих систем и агрегатов:
Некоторые элементы – например, тормозные колодки и диски – не имеют регламентного срока службы. Их меняют при выявлении износа.
Плановое ТО следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы.