Амортизаторы – это компоненты подвески автомобиля, которые работают в паре с пружинами. Эти элементы позволяют предотвратить раскачивание кузова при движении по неровностям, а также обеспечить комфорт эксплуатации автомобиля. Устанавливают по два амортизатора на каждую ось.
Некоторые модели (преимущественно – премиального сегмента) оснащаются адаптивными амортизаторами. Такие элементы могут менять жесткость в зависимости от выбранного режима работы или от внешних условий.
Опора амортизатора – это демпфирующий элемент, который устанавливается между верхней частью амортизатора и посадочным местом на кузове автомобиля. Она обеспечивает надежное крепление детали и предотвращает его деформации при ударах и иных нагрузках.
Обычно замену опоры амортизатора проводят вместе с заменой амортизатора, поскольку они имеют примерно одинаковый срок службы. Признаками износа элементов являются:
В передних амортизаторах предусмотрены опорные подшипники. Они необходимы для поворота стойки при вращении руля.
Перед заменой опоры амортизатора необходимо приобрести новые элементы. Отметим, что они всегда меняются парой на одну ось. Цена даже оригинальных элементов обычно не слишком высока, а на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле.
Операции по замене опорных подшипников проходят в несколько этапов:
В процессе выполнение работ также нужно проверить состояние самих амортизаторов. Если они имеют следы износа или течей – их нужно заменить.
Замену опоры амортизатора нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.