Сажевый фильтр – это элемент, который устанавливается в системах выпуска дизельных автомобилей. Он задерживает твердые частицы, снижая токсичность выхлопных газов. Сегодня такими фильтрами оснащены все дизельные модели.
Сажевый фильтр имеет длительный срок службы, поскольку оснащен системой регенерации. Процесс восстановления представляет собой сжигание накопившихся частиц с помощью увеличения температуры отработавших газов. Обычно система активируется автоматически – при движении с высокой постоянной скоростью.
Однако со временем сажевый фильтр приходит в негодность. Такие проблемы проявляются следующим образом:
Схожие проявления могут возникать и при других неисправностях, поэтому следует провести диагностику автомобиля.
Замена сажевого фильтра – это один из вариантов устранения проблем с этим элементом. Однако в связи с тем, что цена фильтра очень высока, многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают удаление элемента из системы. Но в этом случае существенно увеличиться дымность выхлопа и появится резкий неприятный запах.
Перед заменой сажевого фильтра нужно приобрести новый элемент. Отметим, что на рынке представлены оригинальная продукция и аналоги, а также универсальные фильтры.
Замена сажевого фильтра проходит в несколько этапов:
Замену сажевого фильтра нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров специализированного автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.