Топливная система автомобиля необходима для подачи горючего от топливного бака, расположенного в задней нижней части корпуса, к форсункам, установленным в непосредственной близости от камер сгорания.
Топливная система состоит из следующих компонентов:
Топливным насосом высокого давления оснащаются все дизельные двигатели и некоторые бензиновые.
В современных автомобилях предусмотрено два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Первый устанавливают на топливном насосе в баке. Второй располагается в магистрали. Эти элементы позволяют задерживать мелкие частицы, которые могут попасть в форсунки и забить их.
Топливные фильтры дизельных систем также предназначены для удаления воды из горючего. Нередко они имеют систему подогрева, которая срабатывает при низких температурах.
Замена топливного фильтра, расположенного в магистрали, представляет собой регламентную операцию. Обычно ее проводят раз в 50 – 60 тысяч километров. Однако многие зависит от рекомендаций производителя и от условий эксплуатации. Чем чаще приходится заправляться на непроверенных АЗС, тем быстрее фильтр придет в негодность.
Перед заменой топливного фильтра нужно приобрести новый элемент. Отметим, что цена оригинальной продукции может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. При этом от выбора элементов производства малоизвестных компаний стоит отказаться, потому что они зачастую имеют скромный ресурс.
Замена топливного фильтра проходит в несколько этапов:
Замену топливного фильтра следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут привести к утечкам горючего. Рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров специализированного автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач.