Большинство современных автомобилей оснащается дисковой тормозной системой. Она демонстрирует высокую эффективность, а также длительный срок службы элементов. Работа системы происходит за счет давления жидкости, которое возникает в магистрали при нажатии водителем на педаль тормоза.
Дисковая тормозная система включает следующие элементы:
Замедление вращения ступицы происходит за счет трения, которое возникает при соприкосновении вращающихся тормозных дисков и статичных колодок.
Замена задних тормозных дисков – это регламентная операция по обслуживанию системы. Однако она не имеет четких сроков, потому что ресурс элементов во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Также отметим, что замену задних тормозных дисков приходится проводить реже, чем замену передних.
Определить износ тормозных дисков можно по выработке. У каждого элемента есть предельно допустимая толщина. Если при измерении было выявлено, что значение приближается к этой отметке, то диски нужно менять.
Перед заменой задних тормозных дисков нужно приобрести новые элементы. Цена оригинальных деталей может быть весьма высока, но на рынке представлено немало достойных аналогов. От выбора самых дешевых элементов стоит отказаться, потому что зачастую они быстро перегреваются и деформируются.
Операции по замене задних тормозных дисков проходят в несколько этапов:
Диски всегда меняются парой на одну ось.
Замену задних тормозных дисков следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.