Колодки – это элементы тормозной системы, которые при нажатии водителем на педаль начинают тереться о поверхность диска или барабанов. Благодаря этому трению замедляется вращение ступицы, и автомобиль останавливается. В зависимости от типа системы (дисковой или барабанной) колодки существенно различаются по конструкции. Однако в обоих случаях предусмотрено по две колодки на одно колесо.
Замена задних тормозных колодок обычно требуется после 50-70 тысяч километров пробега. Однако многое зависит как от качества установленных элементов, так и от манеры эксплуатации автомобиля.
О необходимости замены задних тормозных колодок скажут следующие проявления:
Датчик уровня износа колодок предусмотрен не на всех моделях автомобилей.
Перед заменой задних тормозных колодок необходимо приобрести новые элементы. Отметим, что цена оригинальной продукции может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. Колодки всегда продаются комплектом на одну ось.
Операции по замене задних тормозных колодок проходят в несколько этапов:
Если предусмотрен датчик износа колодок, то его также необходимо заменить, поскольку он является одноразовым.
Замену задних тормозных колодок следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего эффективность работы системы снизится. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также нужные запчасти можно приобрести на месте.