В корпус автоматической коробки передач заправляют трансмиссионное масло. Его объем и характеристики разнятся в зависимости от конкретного агрегата. Эта рабочая жидкость выполняет несколько важных функций:
Со временем материал теряет свои защитные свойства, а в его составе скапливаются продукты износа.
Замену рабочей жидкости нужно проводить не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок, то этот интервал нужно сократить.
Частичная замена масла в АКПП – это наиболее простой способ обновить рабочую жидкость агрегата. В этом случае удается заменить не весь состав, потому что его часть остается в гидротрансформаторе. Однако если осуществлять такую операцию регулярно, то материал в АКПП будет должным образом выполнять свои функции.
Перед частичной заменой масла в АКПП нужно приобрести новый материал и фильтрующий элемент. Также потребуется прокладка поддона. Цена оригинальной продукции может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обойдутся дешевле. При этом стоит избегать материалов производства малоизвестных компаний, потому что они зачастую не отвечают заявленным характеристикам.
Частичная замена масла в АКПП проходит следующим образом:
Следует залить столько же масла, сколько было слито.
Частичную замену масла в АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить агрегату. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы.