В автоматических коробках передач предусмотрена рабочая жидкость. С ее помощью гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя, а также создается давление в каналах гидроблока. Помимо всего прочего, масло АКПП имеет защитные свойства, благодаря чему предотвращается ускоренный износ элементов агрегата.
Объем и характеристики рабочего материал могут существенно разниться в зависимости от конкретной коробки передач.
В процессе эксплуатации автомобиля рабочая жидкость постепенно теряет свои защитные свойства, а в ее составе скапливаются продукты износа. Поэтому важно периодически проводить обновление материала – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также необходимо установить новый фильтр.
Есть три методики замены масла в АКПП:
Наиболее простая методика замена масла в АКПП – частичная.
Полная замена масла в АКПП невозможна путем простого слива жидкости, потому что ее часть остается в гидротрансформаторе. Поэтому ее проводят либо при ремонте агрегата, либо с помощью специального аппарата. Цена такого оборудования весьма высока, поэтому оно есть далеко не в каждом техцентре.
Полная замена масла в АКПП с помощью аппарата проходит в несколько этапов:
В случае аппаратной замены масла потребуется большой объем новой жидкости.
Полную замену масла в АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться желаемого результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам техцентра «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте моно приобрести нужные расходные материалы.