Автоматические коробки передач в процессе работы используют трансмиссионную жидкость, которая заправляется в корпус. С ее помощью происходит передача крутящего момента через гидротрансформатор, создается давление в гидроблоке, а также осуществляется смазка элементов агрегата.
В процессе эксплуатации автомобиля масло АКПП теряет свои защитные свойства, а в его составе скапливаются продукты износа. Все это сокращает ресурс элементов агрегата.
Замену масла в автоматической коробке следует проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также нужно менять фильтрующий элемент.
Существует три методики замены масла в АКПП:
Наиболее часто проводят частичную замену масла.
Аппаратная замена масла в АКПП осуществляется с помощью специального устройства, которое прогоняет через агрегат свежий материал. Новая жидкость постепенно замещает старую. Таким образом удается обновить весь состав.
Основные этапы аппаратной замены масла в АКПП:
В процессе выполнения работ потребуется больше масла, чем предусмотрено для заправки в агрегат.
Аппаратную замену масла в АКПП нужно поручить профессионалам. Отсутствие профильного оборудования, а также опытных специалистов, не позволят осуществить такое мероприятие. Поэтому рекомендуем обратиться в автосервис «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники по выгодным ценам.