В автоматические коробки передач заправляют рабочий материал, который выполняет две важные функции. Во-первых, он создает рабочее давление в системе, что позволяет агрегату функционировать. Во-вторых, он смазывает детали коробки передач, существенно продлевая срок их службы.
Как и в случае с другими рабочими жидкостями, масло АКПП имеет ограниченный срок службы. Постепенно материал теряет свои защитные свойства, а в его составе скапливаются продукты износа. Поэтому важно проводить регулярную замену масла в АКПП – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Существует три методики замены масла в АКПП:
Также при замене состава нужно установить новый фильтрующий элемент.
Частичная замена масла в АКПП предполагает слив жидкости естественным путем и последующую заправку такого же объема смазки. Отметим, что полностью материал слить невозможно, так как его часть находится в гидротрансформаторе.
Полную замену масла в АКПП обычно осуществляют при ремонте агрегата и гидротрансформатора. Стоимость такой работы весьма высока, потому что она предполагает демонтаж агрегата. Сложность ремонта механизмов зависит от их состояния.
Аппаратная замена масла в АКПП проходит следующим образом:
Аппаратная замена предполагает использование большего объема смазки, потому что происходит замещение материала.
Замену масла в АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить агрегату, в связи с чем в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров автосервиса «Моторист», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести расходные материалы по выгодным ценам.